Цены


IT поддержка

Наша компания предоставляет услуги IT-поддержки. Мы консультируем наших клиентов, так и поддерживаем их парк оборудования в рабочем состоянии. Спектр консультирования достаточно широк: от организации подключения офисов до настройки клиент-банков, выделенных защищенных каналов, настройка серверов и IP-телефонии. Цены и скидки представлены ниже.

Прайс-лист на услуги разового (почасового) обслуживания компьютеров, программного обеспечения и локальной сети предприятия.

 

1. Обслуживание без абонентской платы

1 1 Почасовое обслуживание (рабочее время с 9.30 до 18.00 часов, пн.- пт.)

1600 рублей в час

1.2 Почасовое обслуживание (не рабочее время с 18.00 до 9.30, с понедельника по пятницу.)

+50% к п. 1.1

1.3 Почасовое обслуживание (не рабочее время с субботы по воскресение, а также праздничные и выходные дни)

+100% к п. 1.1

1.4 Выезд к клиенту (в соответствии с п. 1.1, п. 1.2, п. 1.3). Кроме г. Клин, Солнечногорск Московской области.

+1 час к общему времени выезда.

2. Скидки на обслуживание

2.1 Облуживание от 10 до 20 часов в месяц

4 %.

2.2 Обслуживание от 21 до 40 часов в месяц

6 %

2.3 Облуживание от 41 до 60 часов в месяц

12 %

2.4 Облуживание свыше 61 часа в месяц

14 % + подарок

 

В стоимость услуг не входит стоимость расходных материалов, программного обеспечения, компонентов персональных компьютеров и сетей.

Возможно заключение абонентского договора обслуживания вашей компьютерной сети.