SuiteCRM


SuiteCRM - Входящие звонки

В статье рассказывается о модуле "Входящие звонки", созданным компанией "Clever Crow". Позволяет не пропустить входящие звонки. И даже если звонок пропущен, то он зафиксирован в системе SuiteCRM

Как и все современные и активные компании в сегодняшнем мире, наша компания пользуется IP-телефонией от компании Zadarma. Помимо оптимальных тарифов и встроенной АТС, компания предоставляет API, который может использоваться в интеграции со сторонними продуктами.

Как только их API оброс необходимым функционалом, наша команда принялась за реализацию проекта.

И что же получилось? А вот что:

1. Разработан модуль income_call для SuiteCRM. Стандартный модуль с дашлетом. На главной странице сразу видно что звонок прошел.

2. Во время звонка происходит поиск в базе контрагентов и клиентов и данные подставляются автоматически. То есть во время записи завонка сразу видно кто звонил.

Входящий звонок зарегистрирован

3. В модуле есть позиции категории звонка - Проблема решена, Создана задача, Ошибка, Заблокирован. Все понятно, кроме последнего статуса - Заблокирован. Что это?

А это еще одно дополнительное решение. При неоплате более определенного срока, мы блокируем клиента на обслуживание. Для отметки блокировки мы в модуле Контраагенты и Контакты добавили по полю - Заблокирован.

Блокировка контрагентаИ при надобности имеющий доступ к таким настройкам менеджер ставит галку блокировки. И система смотрит входящие звонки, сравнивает их с базой и при совпадении заблокированного клиента отправляет на опредленный номер (внутренний), где приятным женским голосом им сообщается что обслуживание временно прекращено в связи с финансовой задолженностью. Автоответчик реализован на базе Raspberry PI (еще один наш бесменный помощник).

Решение построено так, что можно блокировать как отдельные контакты, так и всю организацию. Если блокируют организацию полностью, то и контакты подвязанные к ней оказываются в черном списке.

4. Ну и еще одно решение, которое мы получили как итог всей разработки: перевод клиента непосредственно к его менеджеру. У каждого клиента есть строка ответственный. Это обыкновенный пользователь в системе. И в карточке пользователя есть его внутренний номер. Так вот - модуль берет этот номер и перенаправлят его сразу к менеджеру. Очень удобно и позволяет автоматизировать процесс соединения.

Поскольку задачи и бизнес-процессы у каждой компании разные, то данный модуль можно дорабатывать бесконечно.

Вот такой у нас получился интеграционный модуль для SuiteCRM. Если вы хотите его интегрировать у себя, звоните, пишите - мы поможем и предостваим все консультации.

С уважением, Команда Clever Crow.