Мы уже писали о конструкторе CRM систем Руководитель. Нам она очень понравилась своей легкостью и непритязательностью. А так же тем, что у нее хороший порог входа, легкий интерфейс и гибкий подход к обработке данных. По сравнению с другими системами, ее не нужно ломать под бизнес или бизнес ломать под систему. При хорошо описанных бизнес-процессах система легко ложиться на службу персоналу, легко адаптируясь, учитывая тонкости ведения дел.

И вот теперь мы готовы представить вам шаблон CRM системы для 3D студий, которые занимаются 3D печатью. Данный шаблон был сделан за несколько дней для нашего отделения 3D печати, фактически мы просто скопировали наши процессы и перенесли их в CRM.

Итак, что она умеет:

  • Список заказчиков и поставщиков (частный лица и организации). В заказчиках организациях можно указывать контактные лица, с кем велись переговоры.
  • Список поставщиков пластика.
  • Список пластика и его свойств(цвет). Учет по разным цветам и типам.
  • Учет прихода пластика.
  • Учет расхода пластика, в зависимости на заказов.
  • Таблица дифференциальной стоимости заказа. Чем больше заказ, тем дешевле он обходится.
  • Раздел заказ изменяем в зависимости от статуса. 

Введены роли пользователей:

  1. Менеджер. Создает заказ, принимает его от клиента
  2. Проектировщик — делает проект для подготовки отправки в производство
  3. Оператор — непосредственно отвечает за печать, выставляет массу и конечный файл для производства.

У всех ролей разные степени доступа.

Например, проектировщик и оператор не видят стоимость за единицу и конечную стоимость изделия.

Проектировщик может посмотреть файл для производства, но не может удалить. Оператор может посмотреть файл проекта, но не может удалить.

Так в простом виде реализована версионность файлов — раз загруженные файлы может удалить только администратор системы

Система является базовой и имеет потенциал для расширения, как например:

  • Учет зарплаты от выполненных заказов,
  • Назначение работ на определенный принтер и отсмотр степени занятости принтеров.
  • Поскольку в заказе оператор выставляет время печати, то возможно учитывать мотор-часы для плановой профилактики принтеров.
  • Автоматизация уведомлений клиентов о готовности заказов.

Сначала нужно установить CRM руководитель в базовой установке, затем перейти в раздел: Инструменты -> Резервное копирование данных — Резервное копирование базы данных.

Выбрать Восстановить БД из файла.

Порядок действий после установки:

Для входа использовать логин/пароль: admin/admin
Настроить справочники и внести необходимую информацию и отчетов на главной странице.

Основную системы вы всегда можете найти на сайте CRM Руководитель.

Наш архив CRM для 3D печати здесь, а так же на сайте Руководитель, в разделе Шаблоны.