Экономия

Компания обслуживают больше одного клиента. Поэтому для конечного потребителя стоимость услуги поддержки ниже, чем прием в штат одного или нескольких профильных специалистов. Более того, вы не оплачиваете содержание специалиста в своем штате, не организуете ему рабочее место.

Профессиональный подход

Один инженер часто не располагает необходимыми квалификациями, он реже сталкивается с нестандартными ситуациями. Привлеченные ИТ-инженеры регулярно работают с разными задачами и повышают уровень знаний — на практике и в обучающих центрах. Компания-поставщик услуг техподдержки улучшает качество обслуживания, взаимодействие с клиентом становится прозрачным и не требует от него глубокого погружения в процесс.

Стабильность

Задача нашей компании — обеспечить стабильную работу информационных систем, служб, оборудования, ПО и других компонентов вышей сети. Мы используем специальные программы для мониторинга состояния, получаем аналитику и проводим профилактические мероприятия. Это позволяет оперативно реагировать на неполадки, предупреждать их появление до того, как они причинят вред бизнесу (например, если произойдет остановка сервера или откажет СХД, произойдет заражение вирусом-шифровальщиков).

Контроль

Поддержка IT-систем оказывается на условиях договора, в котором прописаны обязанности всех сторон. У клиента появляется единая точка для контроля качества комплексных услуг, а прозрачный принцип ведения отчетности позволяет быстро найти критически опасные места.