Детализация

IP-телефония дает полный отчет по входящим и исходящим звонкам, в любой момент времени.Есть возможность подгружать в бухгалтерию.

150 стран

В 150 странах доступно подключение номеров. А так же номера в коде 8-800

Получить номер!

Подключение к CRM

Подключение к вашей CRM и биллинговой системе. Bitrix24, amoCRM, Megaplan, ZohoCRM, Zoho Desk, Zendesk, HubSpot, Freshdesk, PlanFix, U-ON, RetailCRM, Salesforce, WireCRM, РемОнлайн, EnvyCRM, 1C, Slack, МойCклад, Yclients. Возможность подключить свою CRM

Виджеты для сайтов

Имеются удобные виджеты для сайтов: Обратный звонок, Позвоните нам. Увеличивают лояльность клиентов и позволяют ускорить коммуникацию.

Коллтрекинг

Сервис Call tracking позволяет оценить эффективность разных рекламных каналов. Он анализирует количество входящих звонков на телефонные номера (номера закрепляются за рекламными каналами) и также показывает дополнительные данные по звонкам и сессиям клиента на вашем сайте. Активно используется для анализа эффективности рекламы

Любое оборудование

Совершать звонки можно используя самое разнообразное оборудование: сотовые телефоны, ПК и ноутбуки, ip-телефоны, soft телефоны. Вы не привязаны к производителю и разработчику программного обеспечения.

Background Image
Дополнительно

Во время внедрения и после

Гео распределенность

Установка системы на вашем оборудовании и создание нескольких связных узлов. Размещение в любом дата центре, и последующий мониторинг.

Расширяемость

Возможность масштабирования системы, связывания удаленных филиалов, использование для мобильных сотрудников

Обслуживание

Удаленное обслуживание установок, помощь в настройках и сопровождении