Узнайте, как можно уменьшить расходы на связь и всегда оставаться доступными для своих клиентов.
Получить предложениеДетализация
IP-телефония дает полный отчет по входящим и исходящим звонкам, в любой момент времени.Есть возможность подгружать в бухгалтерию.
Подключение к CRM
Подключение к вашей CRM и биллинговой системе. Bitrix24, amoCRM, Megaplan, ZohoCRM, Zoho Desk, Zendesk, HubSpot, Freshdesk, PlanFix, U-ON, RetailCRM, Salesforce, WireCRM, РемОнлайн, EnvyCRM, 1C, Slack, МойCклад, Yclients. Возможность подключить свою CRM
Виджеты для сайтов
Имеются удобные виджеты для сайтов: Обратный звонок, Позвоните нам. Увеличивают лояльность клиентов и позволяют ускорить коммуникацию.
Коллтрекинг
Сервис Call tracking позволяет оценить эффективность разных рекламных каналов. Он анализирует количество входящих звонков на телефонные номера (номера закрепляются за рекламными каналами) и также показывает дополнительные данные по звонкам и сессиям клиента на вашем сайте. Активно используется для анализа эффективности рекламы
Любое оборудование
Совершать звонки можно используя самое разнообразное оборудование: сотовые телефоны, ПК и ноутбуки, ip-телефоны, soft телефоны. Вы не привязаны к производителю и разработчику программного обеспечения.
Во время внедрения и после
Гео распределенность
Установка системы на вашем оборудовании и создание нескольких связных узлов. Размещение в любом дата центре, и последующий мониторинг.
Расширяемость
Возможность масштабирования системы, связывания удаленных филиалов, использование для мобильных сотрудников
Обслуживание
Удаленное обслуживание установок, помощь в настройках и сопровождении